Ей неприятно во всем подчиняться королеве, ведь от собственных амбиций никуда не денешься, да и непривычно человеку, выросшему без всякой там роскоши, общаться и жить во дворце. Исабела тоскует по возлюбленному, да и Рикардо не желает мириться с разлукой. Влюбленные готовы преодолеть множество испытаний, чтобы вновь быть вместе и встречаться как свободные люди. Только сбежать из дворца не так-то просто. Кажется, у королевы везде есть свои люди. Исаак проживает в Тель-Авиве, где и работает в маленьком казино. Здесь он ежедневно может наблюдать за общением сомнительных посетителей, преобладающая часть которых несомненно связана с миром преступности. Молодой мужчина теряет контроль над происходящим и теперь его родственникам угрожает опасность. Он намерен бросить рискованную работу и родной дом, чтобы попытать счастье в коварном Лос-Анджелесе. У Исаака нет выбора. Он должен быстро принять решение и приступить к действию. Надо обязательно начертить план, чтобы знать к чему стремиться, и успешность у главного героя на самом почетном месте. Ироничный фильм (в оригинальной версии Synecdoche, New York), удостоенный Золотой пальмовой ветви на Каннском фестивале повествует об исканиях директора театра, находящегося в творческом кризисе.
Выход из личностного тупика через профессиональный поиск требует от него поставить точку в отношениях с женщинами, которым он дал ложные надежды. Понимание того, что время нельзя тратить попусту, ведет его к реализации необычной постановки, для которой нужно соорудить макет Нью-Йорка, который наделен живой душой. Вживаясь в образ своего творения директор театра страдает от странных болезней и ощущений. Некоторым зрителям фильм покажется непонятным и даже абсурдным, но уж скучным его точно не назовешь, несмотря на простоту сюжетной линии.